Шаблоны Joomla здесь

Образование

Уровень образования - дошкольное образование.
Форма обучения - очная (5 дневная рабочая неделя,12 часовой рабочий день).
Срок обучения - в МБДОУ принимаются дети в возрасте от 2 лет до 7 лет (5 лет).

Число обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований  бюджета субъекта Российской Федерации, местного  бюджета – 230 чел.
По договорам о дополнительном образовании за счет физических лиц обучается - 58 чел.
Язык обучения  - русский.

image-15-

Пояснительная записка к Учебному плану МБДОУ

Учебный план МБДОУ детского сада 207

Образовательная программа МБДОУ детского сада 207
Данная образовательная программа – это своеобразный перспективный план совершенствования воспитательно-образовательного процесса, обновления его содержания и форм организации, в который ежегодно вносятся соответствующие изменения:
•    вносятся дополнения в методическое обеспечение образовательного процесса
•    дополняются схемы по вновь наработанным направлениям и т.д.
Образовательная программа была утверждена на педагогическом совете ДОУ.
 
Годовой план образовательной деятельности МБДОУ детского сада 207

Перспективный план развлечений и праздников

Приказ "Об итогах 2018-2019 учебного года"

Начало ЛЕТЕНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ

ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ НА ПЕРИОД ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
 
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ПЕРИОД
 
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-6 ЛЕТ С ОНР
 
Рабочая программа по хореографии


image-15-

МБДОУ№207 работает по программам: «От рождения до школы» Н.Е.Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева, «Гармония» Г.В.Тарасова, «Цветные ладошки» И.А.Лыкова и другие.

Основные общеобразовательные программы

№ п/п

Наименование программы

Нормативный срок освоения

1

«От рождения до школы» Н.Е.Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева

5

2

«Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И.А.Лыкова

5

3

«Школа папы Карло» Вера Брофман

2

Дополнительные образовательные программы

№ п/п

Наименование программы

Нормативный
срок
освоения

1.

Ж.Е.Фирилева, Е.Г.Сайкина «Са-Фи-Дансе»

2

2.

Н.В.Нищева «Система коррекциолнной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи»

2

3.

Т.Н.Доронова «Радуга»

2

4.

С.В.Капранова «Путешествие с волшебной кисточкой»

1

image-15-

Характеристика программ

Программа; уровень образовательной программы

Характеристика

Нормативный срок освоения

Программма дошкольного образования«От рождения до школы» Н.Е.Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева —основная

общеобразовательная

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений и разработана в соответствии с действующими федеральными государственными требованиями (ФГТ, приказ №655 от 23 ноября 2009 г.).

Руководители авторского коллектива — доктор психологических наук, профессор, декан факультета дошкольной педагогики и психологии МГЛУ — Н. Е. Веракса; доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ. заведующая кафедрой эстетического воспитания МГГУ им. М. А. Шолохова - Т. С. Комарова.

В Программе «От рождения до школы» на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства.

Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций.

При разработке Программы авторы опирались на лучшие традиции отечественного дошкольного образования, его фундаментальность: комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, амплификацию (обогащение) развития на основе организации разнообразных видов детской творческой деятельности. Особая роль уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве.
5 лет

Программма дошкольного образования   «Цветные ладошки» автор — И.А. Лыкова — основная общеобразовательная

Программа формирует у детей эстетическое отношение к окружающему миру как универсальному способу гармонизации и личностного самоосуществления в процессе создания эстетической картины мира. Реализация   программы создает условия для свободного эксперементирования с художественными материалами и инструментами.Идея программы состоит в том, что художественная деятельность на всех ее уровнях – восприятии, исполнительства, творчества – организуется как вхождение ребенка в общечеловеческую культуру.

5 лет

Программма дошкольного образования «Архитектурная школа имени папы Карло». Автор — В.В.Брофман — основная общеобразовательная

Методика, предлагаемая в программе ориентирована на развитие конструктивного мышления, познавательных и творческих способностей дошкольника.Подчиненный единому научно обоснованномузамыслу цикл последовательно   усложняющихся игр — занятий развивает у ребенка качества творца, развивиает воображение.

2 года

Программма дошкольного образования   «Радуга» автор — Т.Н. Доронова.- дополнительная

Структура используемой программы отражает закономерности появления и становления в психике ребенка важнейших психических новообразований: от 2 до 4 лет

Программа 'Радуга' задумана и реализована:

ñкак комплексная, т.е. охватывающая все основные стороны развития детей младшего   дошкольного возраста;

ñмассовая, т.е. предназначенная для использования во всех регионах России в городских и сельских детских садах;

личностно-ориентированная система воспитания, образования и развития детей, основанная на классических подходах и основных достижениях современной российской педагогической и психологической науки.Педагогическая работа в рамках программы строится на основе теоретических позиций о ведущей роли деятельности в психическом развитии ребенка и становлении его личности. Существенный момент в педагогической работе — создание у детей мотивации.Авторы преследуют цель — сформировать такие качества личности, как воспитанность, самостоятельность, целеустремленность, умение поставить перед собой задачу и добиться ее решения и др., которые позволяют ребенку, не потеряв интереса к учению, полноценно овладевать знаниями не только в школе, а постоянно. В связи с этим решение воспитательно-образовательных задач в первую очередь направлено на воспитание и общее психическое развитие ребенка

2 года

Программма дошкольного образования «Са-ФИ-Дансе»

авторы — Ж.Е. Фирилева, В.Г. Сайкина - дополнительная

В пособии представлена оздоровительно-развивающая программа по танцевально-игровой гимнастике "Са-Фи-Дансе", рассчитанная на четыре года обучения детей от 3 до 7 лет, и конспекты уроков.
В программу входят средства по музыкально-ритмическому воспитанию детей, основной гимнастике, танцам и танцевально-ритмической гимнастике, а также игропластике, пальчиковой гимнастике, музыкально-подвижным играм, игровому самомассажу, сюжетным урокам и креативной гимнастике. Даны методические рекомендации по применению игрового метода проведения занятий и обучению двигательным действиям.

2 года

Программма дошкольного образования «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи» Н.В. Нищева- дополнительная

Программа включает три раздела, посвященных логопедической работе в разных возрастных группах - средней (1-й год обучения), старшей (2-й год обучения) и подготовительной к школе (3-й год обучения). Каждый раздел состоит из перспективного плана работы логопедической группы на год и приложений. Перспективные планы составлены с опорой на "Программу коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР (с 4 до 7 лет)", допущенную к использованию в дошкольных образовательных учреждениях Комитетом по образованию   Приложения содержат обширный дидактический материал к логопедическим занятиям (стихи, загадки, подвижные игры, упражнения пальчиковой гимнастики и др.), а также методические материалы в помощь логопеду: планирование работы над общими речевыми навыками (для средней группы), образцы заполнения рабочей сетки логопеда и образцы заполнения тетради взаимосвязи с воспитателями. Пособие адресовано учителям-логопедам и...

2 года

Программма дошкольного образования « Путешествие с волшебной кисточкой» автор — С.В. Капранова - дополнительная

Настоящее издание представляет собой практическое посо­бие по психокоррекционной и развивающей работе с детьми и подростками. В нем уделяется внимание вопросам орга­низации коррекционной работы, представлены разнообразные тренинговые упражнения и игры, подобранные в соответствии с задачами и проблемами развития в каждом возрасте. Они направлены на решение проблем познавательного, психомотор­ного, социального, личностного развития детей.
Предлагаемые рекомендации и игры помогут родителям и педагогам оптимизировать свое общение с детьми, а психологу — организовать полезные и увлекательные занятия с ребятами, нуждающимися в психологической поддержке;

1 год

В МБДОУ №207 отсутствуют адаптированные программы. Электронное обучение и дистанционные технологии отсутствуют.

image-15-

Годовой календарный учебный график МБДОУ детский сад № 207

на 2018 – 2019 учебный год

Временной отрезок

начало

окончание

Длительность(недели, календарные дни)

1.

Учебный год

03.09.2018г.

31.05.2019г.

40 недель

2.

Диагностико – организационный этап

03.09.2018г.

30.09.2018г.

4 недели

3.

Учебный период

01.10.2018г.

26.10.2018г.

4 недель

4.

Каникулярное время

29.10.2018г.

09.11.2018г.

2 недели

5.

Учебный период

12.11.2018г.

28.12.2018г.

7 недель

6.

Каникулярное время

31.12.2018г.

08.01.2019г.

2 недели

7.

Учебный период

09.01.2019г.

22.03.2019г.

11 недель

8.

Каникулярное время

25.03.2019г.

29.03.2019г.

1 неделя

9.

Учебный период

01.04.2019г.

17.05.2019г.

7 недель

10.

Экспертно – оценочный этап

20.05.2019г.

31.05.2019г.

2 недели

11.

Летний оздоровительный период

03.06.2019г.

30.08.2019г.

13 недель

image-15-

Нормативно-правовая основа

Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 N 706 Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг
СанПин
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования
ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ Об образовании

1-50 100-0 02 ban pravo1 01 03 04

100-0 05 06 07 10