Летняя оздоровительная кампания

Воспитание здорового ребёнка – главнейшая задача дошкольной педагогики, особенно в современных условиях. Проблема воспитания счастливой личности напрямую связана со здоровьем этой личности. Как помочь подрастающему ребёнку реализовать своё право на здоровье и счастливую жизнь? Одним из путей решения этой проблемы является организация работы по воспитанию дошкольников в летний период года. Летний отдых детей оказывает существенное влияние на укрепление организма, сопротивляемость заболеваниям, создание положительных эмоций. В летний период, большие возможности предоставлено для закаливания, совершенствования защитных реакций ребенка, широко используются солнечно-воздушные ванны и водные закаливающие процедуры. Летом продолжается систематическая и планомерная работа по разделам программ. Все виды деятельности переносятся на воздух. Каждому виду отводится место и время в распорядке дня.
Основными направлениями дошкольного учреждения в летний оздоровительный период (далее — ЛОП) являются:

— физкультурно-оздоровительная работа,
— экологическое воспитание,
— игровая, музыкальная, театрализованная, изобразительная деятельность детей.

Цель: создание максимально эффективных условий по охране и укреплению физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, предупреждение заболеваемости и травматизма детей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе и двигательной активности, а также развития познавательных интересов и творческих способностей в летний период.

Задачи:

1. Создание условий для обеспечения охраны жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Формирование привычки к здоровому образу жизни. Создание условий для закаливания детей, используя благоприятные факторы летнего времени (солнце, воздух, вода), способствовать их физическому развитию путем оптимизации двигательной активности каждого ребенка.

3. Формирование привычки безопасного поведения.

4. Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях.

5. Формировать основы экологической культуры с использованием природно-предметной среды в разных видах деятельности.

6. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

План ЛОК-2024 (корпус 2)

План работы МБДОУ №207 на летний оздоровительный период июнь-август 2024 г.

План работы на летне-оздоровительный период инструктора по ФК Черкасовой И.А.

План работы на летне-оздоровительный период педагога-психолога Кошель А.И.

План работы на летне-оздоровительный период музыкального руководителя Мережко Л.Л.

План работы на летне-оздоровительный период учителя-логопеда Чувилко В.Ю.

ПРИКАЗ О начале ЛОК-2024 г. Усиление мер безопасности

Режим дня в тёплый период