Образование

Уровни образования

Уровень образования- дошкольное образование

Формы обучения

Форма обучения — очная, в режиме полного дня (12- часовое пребывание воспитанников).

Нормативный срок обучения

В МБДОУ принимаются дети в возрасте от 2 лет до 7 лет (5 лет).

Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам

Число обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований  бюджета субъекта Российской Федерации, местного  бюджета – 238 чел.
По договорам о дополнительном образовании за счет физических лиц обучается — 229 чел.

Языки, на которых осуществляется образование

Обучение детей в дошкольном учреждении осуществляется на государственном языке Российской Федерации (русский язык).

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

На основании п.2 ст.33 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация проводится в отношении образовательных учреждений всех типов и видов (за исключением дошкольных образовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей), реализующих образовательные программы, к которым установлены федеральные государственные образовательные стандарты или федеральные государственные требования (за исключением основной общеобразовательной программы дошкольного образования).

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
Об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа
Подробнее...

Основные общеобразовательные программы

№ п/п

Наименование программы

Нормативный срок освоения

1 «От рождения до школы» Н.Е.Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева 5
2 «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И.А.Лыкова 5
3 «Школа папы Карло» Вера Брофман 2

 

Дополнительные образовательные программы

№ п/п

Наименование программы

Нормативный
срок
освоения

1. Ж.Е.Фирилева, Е.Г.Сайкина «Са-Фи-Дансе» 2
2. Н.В.Нищева «Система коррекциолнной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи» 2
3. Т.Н.Доронова «Радуга» 2
4. С.В.Капранова «Путешествие с волшебной кисточкой» 1

Характеристика программ

Программа; уровень образовательной программы Характеристика Нормативный срок освоения

Программма дошкольного образования«От рождения до школы» Н.Е.Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева —основная

общеобразовательная

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений и разработана в соответствии с действующими федеральными государственными требованиями (ФГТ, приказ №655 от 23 ноября 2009 г.).

Руководители авторского коллектива — доктор психологических наук, профессор, декан факультета дошкольной педагогики и психологии МГЛУ — Н. Е. Веракса; доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ. заведующая кафедрой эстетического воспитания МГГУ им. М. А. Шолохова — Т. С. Комарова.

В Программе «От рождения до школы» на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства.

Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций.

При разработке Программы авторы опирались на лучшие традиции отечественного дошкольного образования, его фундаментальность: комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, амплификацию (обогащение) развития на основе организации разнообразных видов детской творческой деятельности. Особая роль уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве.

5 лет

Программма дошкольного образования   «Цветные ладошки» автор — И.А. Лыкова — основная общеобразовательная

Программа формирует у детей эстетическое отношение к окружающему миру как универсальному способу гармонизации и личностного самоосуществления в процессе создания эстетической картины мира. Реализация   программы создает условия для свободного эксперементирования с художественными материалами и инструментами.Идея программы состоит в том, что художественная деятельность на всех ее уровнях – восприятии, исполнительства, творчества – организуется как вхождение ребенка в общечеловеческую культуру. 5 лет

Программа дошкольного образования «Архитектурная школа имени папы Карло». Автор — В.В.Брофман — основная общеобразовательная

Методика, предлагаемая в программе ориентирована на развитие конструктивного мышления, познавательных и творческих способностей дошкольника.Подчиненный единому научно обоснованномузамыслу цикл последовательно   усложняющихся игр — занятий развивает у ребенка качества творца, развиваает воображение. 2 года

Программа дошкольного образования   «Радуга» автор — Т.Н. Доронова.- дополнительная

Структура используемой программы отражает закономерности появления и становления в психике ребенка важнейших психических новообразований: от 2 до 4 лет

Программа ‘Радуга’ задумана и реализована:

ñкак комплексная, т.е. охватывающая все основные стороны развития детей младшего   дошкольного возраста;

ñмассовая, т.е. предназначенная для использования во всех регионах России в городских и сельских детских садах;

личностно-ориентированная система воспитания, образования и развития детей, основанная на классических подходах и основных достижениях современной российской педагогической и психологической науки.Педагогическая работа в рамках программы строится на основе теоретических позиций о ведущей роли деятельности в психическом развитии ребенка и становлении его личности. Существенный момент в педагогической работе — создание у детей мотивации.Авторы преследуют цель — сформировать такие качества личности, как воспитанность, самостоятельность, целеустремленность, умение поставить перед собой задачу и добиться ее решения и др., которые позволяют ребенку, не потеряв интереса к учению, полноценно овладевать знаниями не только в школе, а постоянно. В связи с этим решение воспитательно-образовательных задач в первую очередь направлено на воспитание и общее психическое развитие ребенка

2 года

Программа дошкольного образования «Са-ФИ-Дансе»

авторы — Ж.Е. Фирилева, В.Г. Сайкина — дополнительная

В пособии представлена оздоровительно-развивающая программа по танцевально-игровой гимнастике «Са-Фи-Дансе», рассчитанная на четыре года обучения детей от 3 до 7 лет, и конспекты уроков.
В программу входят средства по музыкально-ритмическому воспитанию детей, основной гимнастике, танцам и танцевально-ритмической гимнастике, а также игропластике, пальчиковой гимнастике, музыкально-подвижным играм, игровому самомассажу, сюжетным урокам и креативной гимнастике. Даны методические рекомендации по применению игрового метода проведения занятий и обучению двигательным действиям.
2 года

Программа дошкольного образования «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи» Н.В. Нищева- дополнительная

Программа включает три раздела, посвященных логопедической работе в разных возрастных группах — средней (1-й год обучения), старшей (2-й год обучения) и подготовительной к школе (3-й год обучения). Каждый раздел состоит из перспективного плана работы логопедической группы на год и приложений. Перспективные планы составлены с опорой на «Программу коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР (с 4 до 7 лет)», допущенную к использованию в дошкольных образовательных учреждениях Комитетом по образованию   Приложения содержат обширный дидактический материал к логопедическим занятиям (стихи, загадки, подвижные игры, упражнения пальчиковой гимнастики и др.), а также методические материалы в помощь логопеду: планирование работы над общими речевыми навыками (для средней группы), образцы заполнения рабочей сетки логопеда и образцы заполнения тетради взаимосвязи с воспитателями. Пособие адресовано учителям-логопедам и… 2 года

Программма дошкольного образования « Путешествие с волшебной кисточкой» автор — С.В. Капранова — дополнительная

Настоящее издание представляет собой практическое посо­бие по психокоррекционной и развивающей работе с детьми и подростками. В нем уделяется внимание вопросам орга­низации коррекционной работы, представлены разнообразные тренинговые упражнения и игры, подобранные в соответствии с задачами и проблемами развития в каждом возрасте. Они направлены на решение проблем познавательного, психомотор­ного, социального, личностного развития детей.
Предлагаемые рекомендации и игры помогут родителям и педагогам оптимизировать свое общение с детьми, а психологу — организовать полезные и увлекательные занятия с ребятами, нуждающимися в психологической поддержке;
1 год

 

Календарный учебный график
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Рабочая программа воспитания

Документ подписан электронной подписью
Дата и время: 2023/08/15 08:46:27
Владелец сертификата: Ляпичева Светлана Викторовна
Должность: Заведующий
Подпись: 00dff4736070b7af99

Рабочая программа воспитания на 2023-2024 год ( приложение к ФОП ДО)
Практики

Практики не предусмотрены.

Результаты приема по каждой профессии, по каждой специальности среднего профессионального образования, по каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, научной специальности с различными условиями приема

Не осуществляется

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности

МБДОУ  не занимается научно-исследовательской деятельностью

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)